Магазин "Пятерочка" предлагает удобные способы оформления и получения заказов. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать заказ и забрать его.
Содержание
Способы оформления заказа
В "Пятерочке" доступно несколько вариантов оформления заказа:
- Через мобильное приложение
- На официальном сайте
- По телефону горячей линии
- Через сервисы доставки (например, Яндекс.Еда)
Пошаговая инструкция по получению заказа
1. Оформление заказа
- Выберите товары в приложении или на сайте.
- Укажите удобный магазин для самовывоза или адрес для доставки.
- Оплатите заказ онлайн или выберите оплату при получении.
2. Подтверждение заказа
После оформления вы получите SMS или уведомление в приложении с номером заказа и временем готовности.
3. Получение заказа
В зависимости от выбранного способа:
Самовывоз | Подойдите в указанный магазин к стойке выдачи заказов, назовите номер заказа. |
Доставка | Курьер привезет заказ по указанному адресу в согласованное время. |
Полезные советы
- Проверяйте сроки годности продуктов при получении
- Сохраняйте чек до проверки заказа
- При проблемах с заказом обращайтесь к сотрудникам магазина
Сроки хранения заказа
Заказы хранятся в магазине до 3 дней. Если вы не забрали заказ в этот срок, он будет аннулирован, а средства возвращены.
Контакты службы поддержки
По вопросам заказов звоните на горячую линию Пятерочки: 8-800-555-55-05.